Splice Originals Afrominimal возвращается в Splice с футуристическим минималистичным подходом к Afrobeats с аккордами в стиле Rand;B и вниманием к деталям, благодаря которому каждый элемент сияет.
Некоторые историки музыки определяют минималистическую музыку как сплав западной художественной музыки с незападными циклическими структурами. Согласно этой теории, композиторы-минималисты западного мира, такие как Стив Райх, Терри Райли и Филип Гласс, экспериментировали в 1960-х и 70-х годах, включая индонезийский гамелан и африканскую барабанную музыку в свои композиции, изобретая минималистическую музыку. Другие историки музыки, такие как авторы журнала Musicophilia, предлагают другую, более вероятную теорию: основы, вершина и влияние музыкального минимализма находятся в музыке африканских и афродиаспорических народов. Это означает, что минималистская музыка не была создана путем включения элементов африканской музыки, она была создана африканскими музыкантами.
Согласно веб-сайту Musicophilia: «В музыке Splice Originals Afrominimal (сборника песен 60-х и 70-х годов) минимализм принимает разные формы с разными акцентами, но способами, имеющими общую суть. Минимализм может означать любое или все следующее: придавать звуку не равный вес с тем, что воспроизводится; осторожно использовать пространство между звуками как средство усиления устойчивого воздействия, используя намеренно меньшее количество и более простые элементы, но смешивая их сложным образом; над его составными частями. Или проще говоря: минимализм — это музыка, в которой меньше значит абсолютно больше».
- 282 сэмпла
Сайт разработчика: https://splice.com/sounds/packs/splice-originals/afrominimal/samples
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста. Для получения доступа жми на кнопку ниже