Информация к новости
  • Просмотров: 111
  • Автор: mihailovanf
  • Дата: 29-04-2024, 10:05
29-04-2024, 10:05

Cinesamples Soundscapes v1.0.1 (KONTAKT)

Категория: Сэмплы / Kontakt

Cinesamples Soundscapes v1.0.1


Cinesamples Soundscapes звучит как захватывающий инструмент для творчества, позволяющий исследовать новые грани тонального и атонального звукового дизайна с помощью детализированного синтеза. Включение сэмплов скрипача Майкла Левина обещает уникальные звуковые возможности, наполненные интересными текстурами.

Этот инструмент, отличающийся от привычного симфонического стиля, предлагает приятный контраст и уникальные звуковые возможности в рамках линейки CineSymphony. Благодаря возможности создания собственных патчей и экспериментов с различными образцами звуков, Soundscapes открывает безграничные творческие горизонты.

Приглашаю вас начать погружение в этот захватывающий мир звуков, использовать разнообразные патчи и создавать свои собственные уникальные звуковые композиции. Пускай ваше творчество заиграет новыми красками и звучанием!

Категории патчей Cinesamples Soundscapes:
•Pulses (Tonal and Atonal)
•Textures (Tonal and Atonal)
•One Shots
•Pads
•Sound Design

*** Имейте в виду, что высокие значения некоторых из приведенных ниже параметров сильно нагружают ваш процессор. Поэтому некоторые патчи могут некорректно работать в полностью загруженном шаблоне. ***

В Cinesamples Soundscapes есть 2 страницы: ENGINE и FX.

На странице ENGINE выберите образец звука из 25 категорий в раскрывающихся меню вверху. Образец звука отображается в окне формы сигнала вверху.

•AUTO MAP заставляет сэмпл соответствовать формату A440 на вашей клавиатуре. Если этот параметр отключен, семпл воспроизводится так же, как и в середине C.
•POSITION устанавливает курсор воспроизведения в желаемую начальную точку звукового сэмпла при нажатии клавиши.
•SMOOTH более плавно регулирует положение курсора воспроизведения.
• VOLUME контролирует объем зерна. Различные настройки могут привести к широкому диапазону выходных уровней.
• Регулятор MOTION перемещает зерна. Он определяет, насколько сильно произойдет движение (вперед или назад) от исходного положения. Более низкие значения фокусируются в меньшей области звукового сэмпла, обеспечивая более последовательную текстуру. +100% — воспроизведение в реальном времени.
•DENSITY определяет, сколько зерен семпла воспроизводится в секунду. Более высокие значения обеспечивают более плавный и насыщенный звук. *Более высокие значения DENSITY также увеличивают загрузку ЦП.
•RAND DENSITY перемешивает и рандомизирует время каждого зерна на основе настройки DENSITY. Думайте об этом как о преобразовании воспроизведения зерен в более гуманное воспроизведение. Более высокие значения предотвращают фазировку и гребенчатую фильтрацию.

Нажмите TEMPO SYNC, чтобы ритмично синхронизироваться с вашей DAW. DENSITY теперь регулирует количество зерен на слиток. Чтобы патчи синхронизации темпа работали в автономном режиме Kontakt, для работы живого квантования должен быть запущен транспорт:

Регуляторы ATTACK и DECAY регулируют огибающую громкости атаки и затухания каждого зерна. Более высокие значения звучат более плавно. Вы можете автоматически установить эти значения, нажав кнопку AUTO над ручкой ATTACK. Движок установит эти значения на основе значения DENSITY, чтобы обеспечить 100% перекрытие зерен для плавного звука. Пока включена функция TEMPO SYNC, функция AUTO пересчитывает количество миллисекунд для ATTACK и DECAY, чтобы обеспечить 100% перекрытие. При выборе АВТО перекрытие можно увеличивать или уменьшать в процентах. *Более высокие значения DENSITY, ATTACK и DECAY увеличивают загрузку ЦП. Если вам нужна большая толщина, держите ее умеренной и слегка увеличьте ШАГ и ШИРИНУ.

PITCH изменяет высоту каждого зерна либо случайным образом (RAND), либо устанавливает шаг каждого зерна из случайных точек вокруг курсора воспроизведения (DRIFT) и изменяет его на несколько центов по сравнению с предыдущим зерном. Более высокие значения дают больший эффект хоруса. Вы можете умножить это значение со 100 центов на одну октаву, используя x12.

JITTER определяет, насколько далеко зерно генерируется от точки воспроизведения либо случайно (RAND), либо блуждая в пределах диапазона (DRIFT). Вы можете увеличить это значение в 100 раз для более крупных образцов. Как и в случае с ДВИЖЕНИЕМ, более низкие значения фокусируются на меньшей области звукового сэмпла, обеспечивая более последовательную текстуру. RAND — более высокие значения извлекаются из большей части звукового сэмпла, обеспечивая более широкое разнообразие текстур. DRIFT — более высокие значения придают каждой отдельной клавише разную текстуру.

WIDTH случайным образом панорамирует каждое зерно, чтобы увеличить ширину стерео. В режиме HQ используется панорамирование объемного звучания Kontakt (задействует немного больше ресурсов ЦП).

FADE IN и FADE OUT придают зернистости эффект crescendo и decrescendo путем индивидуального изменения объема и фильтрации каждого зерна. Это можно использовать для увеличения длительности атаки или отпускания каждого нажатия клавиши.





Сайт разработчика: https://https://store.cinesamples.com/products/soundscapes

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста. Для получения доступа жми на кнопку ниже


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Архив новостей

Май 2024 (392)
Апрель 2024 (472)
Март 2024 (186)
Февраль 2024 (285)
Январь 2024 (286)
Декабрь 2023 (200)
^