Valhalla DSP Valhalla Room - универсальный плагин истинной алгоритмической стерео реверберации. ValhallaDSP ValhallaRoom показывает несколько оригинальных алгоритмов реверберации, которые были разработаны с нуля, чтобы произвести широкий диапазон естественных звуков реверберации. Звуки колеблются от трудного окружения и комнат, через традиционный зал и звуки пластины, полностью до обширных смодулированных мест. Проекты алгоритма были под влиянием некоторых из "классических" коробок моделирования помещения, так же как официальных художественных современных теорий.
Уникальная Early секция реверберации позволяет пользователю набирать в тонких и кратковременных вспышках ранней энергии реверберации, так же как gated реверберациях до 1 секунды в длине.
Последняя секция производит естественные распады реверберации в пределах от 0.1 секунд к 100 секундам. Распадом можно управлять в 3 приспосабливаемых диапазонах частот.
У и Early и Late секций реверберации есть приспосабливаемая модуляция, чтобы произвести звуки в пределах от пышного пения хором, к тонким и естественным длинным распадам.
ValhallaRoom - истинный стерео. Early и Late секции реверберации - оба стерео - в, стерео. Распространением энергии между каналами стерео можно управлять в течение долгого времени, который помогает сохранить вход пространственное изображение.
GUI был разработан для легкой навигации, и вдохновлен Йозефом Мюллером-Брокманом, пультами управления НАСА, и Улицей Сезам.
Всесторонний заданный браузер делает экономию, напоминание и разделение параметров настройки легкими.
Четыре оригинальных алгоритма реверберации:
Large Room – разработанный, чтобы подражать большим комнатам с широким пространственным впечатлением, с гладкой "расстраивающей" модуляцией
Medium Room – более редкий чем Большая Комната, с более случайной модуляцией
Bright Room – пышная, более солнечная чем жизнь реверберация, с глубокой модуляцией и несколько более медленное нападение
Large Chamber – гладкий распад с последовательной высокой плотностью эха и тонкой расстраивающей модуляцией
Valhalla Room был разработан с психоакустической точки зрения. Вместо того, чтобы создать упрощенную физическую модель упрощенного физического пространства, VRoom генериркет early и late акустическую энергию, которая обеспечивает пространственные реплики, и реплики фазы должны были создать "идеализированное" впечатление помещения.
Сайт разработчика: | ValhallaDSP |
Размер: | 3 MB |
>>>>>> |